Тормозная жидкость TOYO-G DOT 5.1
TOYO-G DOT 5.1 - тормозная жидкость с высокой температурой кипения, не содержащая силикона, для высокоскоростных транспортных средств, соответствующая или превышающая федеральный стандарт - F.M.V.S.S. No. 116..
Специально разработана для тормозных систем с ABS и всех гидравлических систем сцепления и других тормозных систем, кроме тех, которые требуют минерального масла, и может смешиваться со всеми тормозными жидкостями, соответствующими вышеуказанным спецификациям. По низкотемпературной вязкости TOYO-G DOT 5.1 соответствует или даже превосходит требования международных стандартов FMVSS 166, SAE J 1703 и SAE J 1704. Кроме того, она обеспечивает чрезвычайно высокую температуру кипения как в ERBP, так и в Wet ERBP, что позволяет максимально повысить безопасность водителя. Содержит этиленгликоли и этиленгликолевые эфиры в качестве смазочных материалов, ингибиторов коррозии, антиоксидантов и т.д.
Применение продукта
TOYO-G Brake & Clutch Fluid разработана для использования во всех системах, где требуется жидкость DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.
Эти продукты не совместимы с DOT 5 «на силиконовой основе».
Характеристики
Наименование показателя | Метод | Значение |
---|---|---|
Основной ингредиент | - | Glycol |
КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ПРИ -40°C, mm2/s | ASTM D-445 | Max. 780 |
КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C, mm2/s | ASTM D-445 | Min. 1.5 |
ТОЧКА КИПЕНИЯ, °C | IN-HOUSE | 265 - 275 |
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ВО ВЛАЖНОЙ СРЕДЕ, °C | IN-HOUSE | 184 - 190 |
ТЕПЛОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ, °C | - | +/-3 |
ХИМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, °C | - | +/-3 |
ЦВЕТ | ASTM D-1500 | Прозрачный |
Преимущества
- Жидкость разработана специально для тормозных систем ABS с экстремально высокой температурой кипения и большинства гидравлических сцеплений
- Увеличивает срок службы тормозной системы автомобиля благодаря 100% синтетическому составу
- Предотвращает попадание чистой и неразбавленной воды в тормозную систему, содержит высокоэффективный ингибитор, который помогает защитить металл от окисления и коррозии
- Оптимальная смазывающая способность, позволяющая избежать истирания тормозной системы при трении