Моторное масло TOYO-G HDLS 5W-30

полусинтетика

  • SAE 5W-30
  • API CJ-4
  • ACEA E6/E7/E9
  • MB 228.51/226.9; MAN 3477/3271-1; Deutz DQC IV-10LA; Renault RXD/RLD-3; Volvo VDS-4; CNG; Scania Low Ash; DAF (ACEA E6); MTU Type 3/3.1; Caterpillar ECF-3/ECF-1A; Cummins CES 20081/20077/20072; Mack EO-O Premium Plus; Jaso DH-2

Синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, оснащенных системами очистки выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по технологии “Low SAPS” (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора). Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений. Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро IV, V, VI.

Фасовка, коды заказа

Объём
18л
208л

Применение

Предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта, работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах. Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT, DPF). Масло TOYO-G HDLSCJ4 10W-40 одобрено для использования в грузовом и пассажирском транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями, работающими на сжатом природном газе (СNG).

Характеристики

Наименование показателяМетодЗначение
Плотность (15°С), кг/м3ASTM D 1298854
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с (ccт)ASTM D 44511,8
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с (ccт)ASTM D 44568,8
Вязкость динамическая CCS, -30°С, МПА*С (CП)ASTM D 52934960
Индекс вязкостиASTM D 2270175
Температура вспышки, °CASTM D 92232
Температура застывания, °CASTM D 97-47
Испаряемость NOACKASTM D 58009
Общее щелочное число, мг КOН/гASTM D 289610,5
Сульфатная зольность, %ASTM D 8741,0

Преимущества

  • Обеспечивает отличные антифрикционные характеристики и экономию топлива
  • Меньшее количество сульфатной золы, фосфора и серы в сравнении с обычными моторными маслами
  • Специально разработано для двигателей нового поколения Евро IV и Евро V, VI
  • Меньший износ узлов при пуске двигателя, возможна замена с увеличенным интервалом
  • Отличная низкотемпературная прокачиваемость – гарантирует мгновенную смазку

Купить оптом