Моторное масло TOYO-G HDE4CI 5W-30
синтетика
- SAE 5W-30
- API CI-4
- ACEA E7/E4
- MB 228.5; MAN M 3277
Volvo VDS-3; DAF HP1/HP2
Renault RXD/RLD-2
IVECO CLASSE TFE
Scania LDF; Сummins CES 20077
Mack EO-M Plus; MTU Type 3
Caterpillar ECF-2
HDE4CI 5W-30 - полностью синтетическое, топливосберегающее моторное масло высшего качества для дизельных двигателей грузовых автомобилей класса UHPD. Усовершенствованная формула и тщательно подобранные компоненты позволяют продлить ресурс работы масла и увеличить межсервисный интервал. Сохраняет чистоту двигателя плюс дополнительно очищает детали двигателя от загрязнений, образованных предыдущими межсервисными перекатами или появившихся в результате применения некачественного масла. Разработано на основе новейших присадок и высококачественных базовых масел, обеспечивающих исключительную низкотемпературную текучесть, стабильную высокотемпературную вязкость. TOYO-G HDE4CI 5W-30 удовлетворяет стандартам Евро III, IV, V.
Фасовка, коды заказа
Объём | Артикул |
---|---|
18л | 9555131555611 |
208л | 9555131555628 |
Применение
Топливосберегающее моторное масло TOYO-G HDE4CI 5W-30 разработано для применения в тяжелых дизельных двигателях, предназначенных для круглогодичной эксплуатации в самых суровых условиях. Масло прекрасно подходит для использования в двигателях стандартов Евро III, IV, V с оптимизированной системой выпуска выхлопных газов (EGR, SCR) без сажевых фильтров.
Характеристики
Наименование показателя | Метод | Значение |
---|---|---|
Плотность (15°C), кг/м3 | ASTM D 1298 | 855 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с (cCт) | ASTM D 445 | 11,9 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с (cCт) | ASTM D 445 | 68,3 |
Вязкость динамическая CCS, -25°C, мП*с(cP) | ASTM D 5293 | 5800 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 165 |
Температура застывания, °C | ASTM D 97 | -40 |
Испаряемость Noack | ASTM D 5800 | 12 |
Общее щелочное число, мг КОН/г | ASTM D 2896 | 12,5 |
Сульфатная зольность, % | ASTM D 874 | 1,5 |
Преимущества
- Высокие моющие свойства, препятствующие образованию отложений в двигателе
- Имеет отличную низкотемпературную прокачиваемость - гарантирует мгновенную смазку и значительно меньший износ узлов двигателя
- Очень высокие дисперсионные свойства, предотвращающие образование осадков
- Высокий и устойчивый индекс вязкости, увеличенный интервал замены масла
- Наилучшая защита деталей от износа и коррозии, сниженное потребление топлива