Моторное масло TOYO-G D-TURBO 15W-40
полусинтетика
- SAE 15W-40
- API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CF-4
- ACEA E7
- MB-Approval 228.3
Cummins CES 20076, 20077, 20078
MAN M 3275
CAT ECF-1-a, EFC-2
MTU Type 2
Global DHD-1
Volvo VDS-3
Deutz DQC III-10
Mack EO-M Plus, EO-N
Detroit Diesel DDC 93K215
Renault Truck RDL-2
TOYO-G D-TURBO 15W-40 - это суперэффективное всесезонное масло для дизельных двигателей, разработанное на основе смеси синтетических базовых масел премиум-класса. Обеспечивает оптимальную смазывающую способность, позволяет продлить срок службы системы очистки выхлопных газов, такой как DPF (дизельный сажевый фильтр) и т.д. Разработано для повышения стойкости к окислению и коррозии и обладает высокой устойчивостью к сдвигу, обеспечивая тем самым превосходную защиту двигателя независимо от колебаний температуры. Настоятельно рекомендуется для большегрузных грузовиков с нагнетателем и турбонаддувом. Всесезонная серия TOYO-G D-TURBO 15W-40 специально разработана для смазки дизельных двигателей, требующих характеристик API CI (CI-4).
Фасовка, коды заказа
Объём | Артикул |
---|---|
7л | 8696L-1285 |
18л | |
209л |
Характеристики
Наименование показателя | Метод | Значение |
---|---|---|
Плотность (15°С), кг/м³ | ASTM D 1298 | 0.880 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ccт) | ASTM D 445 | 14.2 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ccт) | ASTM D 445 | 105 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 138 |
Температура вспышки, °C | ASTM D 92 | >200 |
Температура застывания, °C | ASTM D 97 | -32 |
Общее щелочное число, мг КOН/г | ASTM D 2896 | 10.4 |
Сульфатная зольность, % | ASTM D 874 | 1.40 |
Преимущества
- Обеспечивает максимальную мощность и повышенную экономию топлива , оптимальный расход масла
- Защищает от трения, теплового воздействия, шлама и окисления
- Сокращает затраты на техническое обслуживание – уникальная улучшенная защита от износа
- Высокотемпературная вязкость с высоким сдвигом (HTHS), которая позволяет лучше коррелировать с преимуществами экономии топлива
- Плавная и надежная работа двигателя