Результаты интересного эксперимента - масло TOYO-G JLR 5W-30 проверили в условиях "переката" (увеличили межсервисный интервал до 12 000км или 400 мото часов) на одном из самых сложных для автомобильных масел двигателе: 4B11 (Mitsubishi Lancer). Этот двигатель в профессиональных кругах в шутку называют "убийцей масла". Масло с достоинством выдержало эти не простые испытания и продемонстрировало соответствие нормам заявленных стандартов по всем характеристикам. Эксперты и энтузиасты по автомобильным маслам в своем обсуждении анализа TOYO-G JLR 5W-30 на oil-club.ru сошлись во мнении что: "... для таких часов,с такими тяжелыми условиями (поездка на юга в полной загрузке в конце интервала с налитым в масло топливом) - отличный результат".
Администратор oil-club torcon сделал следующий вывод изучив результаты этого анализа: "Стойкое в плане ходимости масло. Есть эстеры, но оно быстро не срабатывается, видимо пакет Lubrizol и это выдерживает. Загуститель, по моему, не самый крутой, но опять же это и не 200мч, имеет право снизить вязкость. Плюс топлива налито дофига - вспышка 200С. Все нормально, мотор в порядке, он просто такой и есть по износу, тем более если масло долго не менять - износ накапливается. Интересная отработка, серьезно помучили масло, не обманули с заявленным - все так и есть..."
Подробности по автомобилю и его эксплуатации: