12 000 км (400мч) на TOYO-G JLR 5W-30 (анализ + обсуждение)

12 000 км (400мч) на TOYO-G JLR 5W-30 (анализ + обсуждение)

Результаты интересного эксперимента - масло TOYO-G JLR 5W-30 проверили в условиях "переката" (увеличили межсервисный интервал до 12 000км или 400 мото часов) на одном из самых сложных для автомобильных масел двигателе: 4B11 (Mitsubishi Lancer). Этот двигатель в профессиональных кругах в шутку называют "убийцей масла". Масло с достоинством выдержало эти не простые испытания и продемонстрировало соответствие нормам заявленных стандартов по всем характеристикам. Эксперты и энтузиасты по автомобильным маслам в своем обсуждении анализа TOYO-G JLR 5W-30 на oil-club.ru сошлись во мнении что: "... для таких часов,с такими тяжелыми условиями (поездка на юга в полной загрузке в конце интервала с налитым в масло топливом) - отличный результат".

Администратор oil-club torcon сделал следующий вывод изучив результаты этого анализа: "Стойкое в плане ходимости масло. Есть эстеры, но оно быстро не срабатывается, видимо пакет Lubrizol и это выдерживает. Загуститель, по моему, не самый крутой, но опять же это и не 200мч, имеет право снизить вязкость. Плюс топлива налито дофига - вспышка 200С. Все нормально, мотор в порядке, он просто такой и есть по износу, тем более если масло долго не менять - износ накапливается. Интересная отработка, серьезно помучили масло, не обманули с заявленным - все так и есть..."

Подробности по автомобилю и его эксплуатации: 

  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer, 2007 г.в., двигатель 4B11 2,0л, МКПП, левый руль
  • Общий пробег на одометре: 216 000 км
  • Пробег на масле: 12000 км, интервал 204000 - 216 200 км
  • Моточасы: 400
  • Средняя скорость: --
  • Израсходованное топливо: -- литров (средний расход 8 л/100км)
  • Доливки масла: не доливал, нет расхода масла
  • Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
  • Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
  • Автозапуск: не использовался
  • Наличие чип-тюнинга: да, автомобиль прошит
  • Период эксплуатации: март-сентябрь, от -10 до +35 град.
  • Срок эксплуатации: 7 месяцев
  • Топливо:  АИ95 Лукойл
  • Режимы: ориентировочно 30% трассы, 70% города (часто пробки)
  • Фильтр масляный: PATRON PF4219KOR 
  • Фильтр воздушный: PATRON PF1912
  • Объем заливаемого масла: сервисный 4.2 литра
  • Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.
  • Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором пробы проехал не менее 20 км
  • Что было до этого масла: GT-oil Energy SN 5w30
  • Промывка промывочным маслом: не промывал
  • Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не было
  • Присадки в топливо или масло: не было

анализ TOYO-G JLR 5W-30